Свадебный банкет в ресторане Все статьи раздела
Доминикана в Перми

Своя Доминикана

Герои этой истории – Тимофей Могильников и Марина Козырева – сами придумали и создали свадьбу. Мечтали они о солнечном острове, морском бризе, просторном пляже, где, среди экзотических цветов, они станут мужем и женой. На карте мира такой остров нашелся – Гаити, Доминиканская республика.

Сказочная свадьба представлялась Марине и Тимофею во всех деталях. Однако реальность вносила свои поправки в мечту: всех гостей пригласить и увезти в Доминикану не получится. Однако это будущих молодоженов не остановило. Если гости не могут прибыть на реальный остров, то почему бы Доминикане не оказаться в Перми? Так появилась идея воплотить мечту об экзотической свадьбе в условиях родного города. Как это удалось сделать?

Тимофей Могильников и Марина Козырева

Марина Козырева: Нам очень хотелось провести свадьбу на океане. Идея казалась безумной, но ради мечты мы были готовы на все. Долго искали подходящее для такой задумки место. Ездили на базы отдыха, которые находятся непосредственно на берегу, пусть и камском. Однако условия нас устраивали далеко не везде. Обращались в кафе и рестораны – многие отказывали, узнав, что мы хотим сделать.

Однажды мы оказались в летнике ресторана SantaBarbara. Поговорив с руководством заведения, поняли, что это то, что мы давно искали. Интерьер выполнен в светлых тонах,  белыми легкими тканями, пальмами...  Мы просто влюбились в это место!

Тимофей Могильников: Мы хотели организовать красивую свадьбу в первую очередь для себя - ждали этого дня пять лет. Представляли себе непринужденную, легкую атмосферу, без широких застолий, с фуршетным столом. Гостей ждали яркие легкие коктейли и закуски, развлечения и творческие зоны. Мы пригласили замечательного ведущего – Марата Скромного. Нам понравилось, что он легко находит общий язык с публикой, не дает никому скучать ни минуты.

Свадьба в стиле океанской экзотики

МаринаКозырева:Чем больше мы фантазировали, тем безумней приходили идеи. Решили сделать импровизированный «океан» с шумом волн, криками чаек и белоснежным песком, на котором проходила церемония бракосочетания.

Никто, наверное, еще не видел невесту и жениха, которые ездят по карьерам и ищут песок! В конце концов, мы заказали КАМАЗ с песком. Потом сушили его, загружали в мешки и рассыпали «пляж» прямо в ресторане! Я до сих пор в шоке, что нам разрешили это воплотить!

Декор свадьбы продумывали до мелочей. Сделали таблички с указателем: «Доминикана». Смастерили золотой чемодан для подарков. Развесили наши фотографии на ленточках, на песке разместили кораблики. Дорожку к арке мы украсили большими свечами, это позволило создать волнующую, романтическую атмосферу. Накупили ракушек, бирюзовых тканей, лент. В общем, мы поддались вдохновению!

Тимофей Могильников: Накануне было много переживаний из-за погоды, все дни шел дождь. А в день свадьбы мы увидели чистое небо и ослепительное солнце! Наша встреча с Мариной произошла утром на городском пляже. Место выбрали исходя из тематики. Солнце, «море» и песок! Фотографироваться мы заехали в лес на комплексе ППИ, затем - в наше любимое кафе, прокатились на троллейбусе и заглянули в «Макдональдс».

Фотографии Кристины Пономаревой

Марина Козырева: За замечательные фотографии каждого момента этого дня огромное спасибо нашему фотографу Кристине Пономаревой!

Мы были счастливы, что осуществили свою мечту и порадовали друзей и близких. А на следующий день после свадьбы сели в самолет и улетели в Доминикану вдвоем.

Мы желаем всем молодоженам идти к своей мечте, фантазировать и верить, что все получится так, как вы задумали!